«Гнев Орхидны» обновление 3.0 : новые расы и локации

20 октября 2016

     Начало время супер новостей от биржы игровой валюты и услуг Pay2g.ru — ждать обновления «Гнева Орхидны» на русскоязычных серверах осталось всего чуток! Обновление будет устанавливаться в несколько периодов, как и в корейской версии ArcheAge: новый рейдовый босс и морская арена не будет в первой части 3.0.

  Нынешняя статья посвящена самым лучшим нововведениям: битворожденным и дворфам, а также локциям, которые станут доступны на Восточном и Западном континентах — как стартовым локациям новых рас, так и полям под застройку.


               Новый редактор персонажей

      Желаете устроить ещё 1-го персонажа впоследствии установки обновления? Свежий редактор персонажей вас хорошо изумит: ныне устроить собственного персонажа на самом деле оригинальным стало ещё проще. Вас дожидаются свежие цвета кожи и татуировки, а в случае если вашим героем будет дворф или же битворожденный, то вы можете избрать ему особую стрижку и в том числе и задать различные характеристики для его око.

 

 

 

 Выбрав новую специализацию для своего персонажа, вы сможете в действии оценить его возможности и даже надеть на него один из популярных костюмов.


                  Дворфы

    Тонкие маленькие дворфийки и коренастые жестокие дворфы начинают свое поездка на одной из негромких окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Превосходные изобретатели и инженеры, при данном невообразимо суетные и хитроумные в обстановке пройдохи, дворфы, без сомнения, сразят ваше сердечко. В мире, где продвинутые технологии смешиваются с неколебимой верой в собственного благодетеля между богов — Шатигона, вероятны всевозможные чудеса.

 


    Отправившись в странствия, вы можете признать более об данном народе, приручите скорого кабаненка, который возрастет в могучего ездового кабана и будет вашим правильным скакуном, разберетесь в приборе античных устройств и побываете важный Андельф — мегаполис прекрасной зодчества, прославленных мастеров и потаенных комплотов.

 

                   Битворожденные

     Поддавшись на уговоры беса, Орхидна сжалилась над народом, безнадежным на нескончаемые мучения в Пучине, и высвободила их. И не уследила, как лукавый Бес, заключивший позицию с графом Сичайлдом, желавшим взять в долг трон 2-ух Корон, ложью повел битворожденных на войну напротив Тибериона Третьего. Любой нуианин понимает об данном катастрофическом деньке для собственного народа. Но чего никто не понимает — куда исчезли битворожденные впоследствии Резни в 2-ух Коронах.

 

 

     Расчетливые харнийцы несомненно помогли им покинуть полуостров Падающих звездного неба и дали пристанище в собственных территориях в Багряном каньоне, но битворожденные безжалостно поплатились, доверившись коварным соседям. Любой из их стал рабом — курташ, обязанным наполнить всякий прихоть харнийских граждан. Но во снах их возобновил и возобновил преследуют стршные мемуары.

 

 

    Разгадайте старую тайну, создав персонажа этой расы, приручите выносливого бронезавра и отправляйтесь исследовать просторы Восточного материка — с благословения Матери.
            Расовые умения

     С обновлением «Гнев Орхидны» обычные расовые умения будут поменены. Все они из пассивных станут активными — как у новых, так и уже знакомых вам народов. Их можно будет найти в интерфейсе навыков (вкладка «Общие», раздел «Расовые способности») и вынести на панель скилов для использования.

Нуиане

    Дело мастера боится — ускоряет строительство на 30% на 5 мин.

    Покровительство Нуи — сила, выносливость, ловкость, интеллект и сила духа повышаются случайным образом на 3-8%. Эти показатели будут ежеминутно снижаться на 1%, пока не достигнут первоначального уровня. Невозможно использовать, пока действует эффект «Помощь Нуи».

Харнийцы

    Неутомимый добытчик — ускоряет заготовку древесины и травничество на 30% в течение 5 мин. Умение «Путевые заметки» мгновенно восстанавливается.

  Превосходный глазомер — повышает урон от стрельбы из корабельных и танковых орудий на 3% в течение 5 мин.

Эльфы

   Родство с Даутой — повышает скорость плавания на 5% в течение 5 мин. Пока действует этот эффект, позволяет задерживать дыхание под водой на 30 сек. дольше.

   Гармония с природой — повышает объем здоровья собственного ездового питомца и ездовых питомцев соратников в радиусе 10 м. на 10% в течение 5 мин.

Ферре

   Звериная проворность — позволяет карабкаться по деревьям и лестницам на 50% быстрее и увеличивает скорость бега на 10% в течение 5 мин.

  Мягкое приземление — позволяет избежать эффекта оглушения при падении с большой высоты в течение 5 мин.

Дворфы

   Искусный механик — повышает скорость изготовления механизмов на 30% в течение 5 мин.

 Засекреченная технология — позволяет дворфу управлять особым механизмом в течение 5 мин. После этого на персонажа накладываются некоторые ограничения:

  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

 Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «Верх инженерной мысли».

Битворожденные

    Могучее телосложение — повышает скорость передвижения при переноске груза на 10% в течение 5 мин.

Демоническая кровь — кровь битворожденного вскипает, позволяя ему обратиться к демонической сущности на 5 мин. После обращения на персонажа накладываются некоторые ограничения:

  • стандартные боевые умения заменяются на особые. Остальные умения, в том числе небоевые, в этом состоянии недоступны;
  • некоторые характеристики персонажа значительно повышаются, при этом все характеристики и эффекты, полученные с помощью экипировки, временно прекращают действовать.

  Чтобы изучить данное умение, необходимо достигнуть 30-го уровня и завершить задание «История только начинается».

   Особые расовые скилы, доступные с 30-го уровня дворфам и битворожденным — это трансформация! Сделав ёё, персонаж вместо привычных скилов, вынесенных на панель, сможет использовать особенные боевые и пассивные способности. Подробнее о трансформации будет рассказано в материале, посвященном изменениям в боевых умениях.

Перевоплощение битворожденных в ArcheAge 3.0

Перевоплощение дворфов в ArcheAge 3.0 

              Новые локации под застройку

  Кроме земель, где наступает сюжетная трасса дворфов и битворожденных — Иммергрунского нагорья, Холодной гряды и Багряного каньона — на карте мира ArcheAge будут замечены ещё 2 свежие локации. Они предусмотрены самая для установки недвижимости и рассчитаны в совместной трудности на 2500 участков. В зависимости от такого, какой материк для вас более по вкусу, вы сможете основаться в Равнине расцветающих прудов или же Равнине талых снегопадов. Климат обеих локаций небольшой, и увлекаться в их фермерством станет тем более комфортно.

  И Равнина расцветающих прудов, и Равнина талых снегопадов окружены горными цепями и не имеют выхода к морю, в следствие этого торговцам будет необходимо много поработать, прокладывая благоприятный и неопасный маршрут вдалеке от популярных дорог. Но несмотря на все вышесказанное вы можете испытывать себя в защищенности под обороной непролазных скал. Взглянуть виды поселений возможно под спойлером ниже.

Виды новых локаций
 

Долина цветущих прудов (запад)

 

 
 

Долина талых снегов (восток)

 

          Новые торговые возможности

   С добавлением обширных территорий откроются и новые торговые возможности: вы сможете изготавливать и перевозить дополнительные грузы.

  • Иммергрунское нагорье: мясные пироги (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 55 ед. риса) и кукурузный шнапс (100 ед. лекарственного порошка, 190 ед. кукурузы).
  • Морозная гряда: пуховые одеяла (1 дельфийская звезда, 50 ед. измельченных лепестков цветов, 40 ед. утиного пера) и панированные мясные биточки (45 ед. мясного фарша, 55 ед. ячменя).
  • Долина цветущих прудов: мясо в винном соусе (1 дельфийская звезда, 30 ед. мясного фарша, 15 ед. винограда) и маринованные грибы (100 ед. нашинкованных овощей, 190 ед. грибов).
  • Багровый каньон: лекарственный сироп (1 дельфийская звезда, 40 ед. лекарственного порошка, 20 лимонов) и лавандовый чай (30 ед. свежевыжатого сока, 80 лаванды).
  • Долина талых снегов: сушеные яблоки (1 дельфийская звезда, 40 ед. молотых специй, 20 яблок) и душистый лосьон (100 ед. лекарственного порошка и 190 азалии).

Затраты на изготовление каждого груза составят 50 очков работы.

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru