Об игре

   Итак, достаточно свежая игра «Древние времена» или ArcheAge разработанная корейскими ребятами из компании XLGames совместно с биржей игровой валюты Pay2g.ru. Что же может она предложить как ветеранам виртуальных битв, так и к новичкам, впервые ставшим на это долгий путь. Одной из главных составляющих успешной игры является визуальная часть, именно красивая картинка позволяет полностью окунуться в выдуманные миры и стать их частью, вписав в их летопись историю своего персонажа. То что игру делали корейские разработчики вселяло надежду, по части графики они всегда были на высоте. Если обычный школьник в корейской школе должен различать 1500 цветов и оттенков, что можно говорить о профессиональном художнике или дизайнере. Действительно завораживающие пейзажи так и просятся на рабочий стол, а модели строений, транспорта и персонажей выполнены просто замечательно. 


  В ArcheAge в качестве нашего альтер - эго будет выступать персонаж выбранный из представленных в игре четырех рас. К ним относятся Нуиане, Харнийцы, Ферре и, конечно же, Эльфы, куда же мы без них и появление двух игровых рас — Дворфы и Битворожденные. Я так думаю, основной процент народонаселения ArcheAge как обычно будут составлять любители длинноухих персонажей. Хотя вполне могу и ошибаться, так как расы действительно разнообразны и обладают оригинальными характеристиками.


  Нуиане – стойкие и суровые бойцы, наиболее почитаемыми качествами характера считают мужество и бесстрашие. Основной ценностью для них считается честь, поэтому они никогда не пойдут на бесчестную сделку и лучше проиграют битву, чем используют грязный прием. Нуиане приверженцы культа Анны Нимуш, богини Нуи. Богиня Нуи спасла предков нуиан открыв портал, во время раскола. Благодарные за ее поступок спасшиеся жители взяли ее имя и с тех пор называются нуиане. В настоящее время нуиане проживают на Западных землях. На этой территории образовалось два их государства Престол Полумесяца и Две Короны. Представители этой расы обладают светлой кожей, достаточно высокие и стройные.


  Харихаранцы – сами они любят называть себя «люди солнца» из - за золотистого оттенка кожи, которым очень гордятся. У Харихаранцев ценится расчетливость и практицизм, обратной стороной их характера является склонность к авантюризму и тщеславие. Харихаранцы – удачливые завоеватели, большая часть Восточного континента находится под их контролем и они прикладывают все усилия, чтобы завоевать его полностью. Принципы морали для харихаранцев не имеют большого влияния, для них более применимо выражение «цель оправдывает средства». Символом державы харихаранцев являются две сабли, скрещенные на фоне солнца. Представители этой расы низкого роста, темноволосые.


  Ферре – гуманоидная кошкоподобная раса из прерий Восточного континента. Ферре – потомки Фенгшена (Эола) ведут кочевой образ жизни. Они ловкие и очень подвижные, излюбленным оружием как у всех кочевников для них является лук. В ближнем бою они предпочитают использовать парные кинжалы. Раса Ферре очень близка к природе и понимает язык животных и птиц. Постоянным спутником в их путешествиях выступает снежный лев. Внешностью Ферре похожи на тигров, стройные, крепкого телосложения.


  Эльфы – обитатели Западных земель, потомки благородного древнего рода Ифуна. Великие маги и философы, а также, по мнению других рас, самовлюбленные эгоисты, позёры и зазнайки. Долгая жизнь и приверженность магии дает возможность эльфам взглянуть на круговорот жизни с другой стороны и поэтому их интересы и убеждения не понятны другим расам. Для всех остальных жизнь эльфов покрыта мистической тайной. Эльфам чужды правила морали других рас, они могут проявить жестокость и хитрость, излюбленное занятие для них плетение интриг. И все же утонченная красота эльфов, их созерцательная культура привлекает к себе множество поклонников. Эльфы несут на себе отпечаток изящного совершенства, все они высокие и стройные.

  Дворфы  - изящные небольшие дворфийки и приземистые безжалостные дворфы начинают свое путешествие на одной из тихих окраин вечнозеленого Иммергрунского нагорья. Восхитительные изобретатели и инженеры, при предоставленном невероятно суетные и хитроумные в быте пройдохи, дворфы, без сомнения, сразят ваше сердце. В мире, где продвинутые технологии смешиваются с непоколебимой верой в личного покровителя меж богов — Шатигона, возможны любые чудеса.

  Битворожденные - поддавшись на уговоры беса, Орхидна сжалилась над народом, неисправимым на бесконечные мучения в Бездне, и освободила их. И не уследила, как коварный Бес, заключивший сделку с графом Сичайлдом, желавшим арестовать в обязанность престол 2-ух Корон, обманом повел битворожденных на войну визави Тибериона Третьего. Всякий нуианин осознает об предоставленном чертовском дне для личного народа. Но чего никто не осознает — куда пропали битворожденные после чего Резни в 2-ух Коронах.

     Расы изначально разделены на две враждующие фракции: 1. Западный континент – это нуианцы и эльфы. 2. Восточный континент – харихаранцы и ферре.
 После того как мы разобрались с выбором расы и пола обратимся к редактору персонажа. Он имеет широчайшие возможности по созданию уникальных характеристик вашего перса. Игрок имеет выбор аж из 120 классов разных персонажей и 10 веток развития навыков, что дает широчайшие тактические возможности для развития персонажа в нужном вам направлении. И не стоит забывать про внешность, об этом создатели тоже позаботились, так что классную татуху и тени для век по своему вкусу вы точно найдете. 


    Относительно веток развития навыков к ним относятся:


1.    Нападение.
2.    Волшебство
3.    Преследование
4.    Исцеление
5.    Мистицизм
6.    Скрытность
7.    Оборона
8.    Сопротивление
9.    Гипноз
10.  Воодушевление.


   Созданного персонажа вы недрогнувшей рукой десантируете в одну из начальных локаций выбранной Вами расы. На первых порах как обычно перс представляет собой маргинальную личность в диком рванье, с ржавым ножичком в слабой ручонке. Что же может предложить ArcheAge относительно экипировки. Сезон моды осень – зима ArcheAge 2014 предлагает на выбор, аж три типа брони: это легкая, тяжелая и магическая. Каждая броня, конечно имеет свои сильные и слабые стороны. За ношение полного комплекта, как обычно полагается бонус. Броню и оружие можно улучшать лунными фрагментами, кристаллами, свитками улучшения и другими способами.
  По оружию, также никаких эпатажных примочек не наблюдается - стандартный джентльменский набор на все случаи жизни. В ArcheAge оружие делится на восемь категорий: кинжалы, сабли, мечи, топоры, молоты, пики, луки, посохи. А также идет разделение по типу на одноручное, двуручное, праворучное и дистанционное. Так что приоделись, взяли в руки, что нибудь запрещенное Уголовным кодексом и идем выполнять квесты и заниматься другими непотребными вещами. В мире ArcheAge, как и у нас все крутится вокруг бабла. Как говорится без бабла и не туда и не сюда. В качестве денег выступает четыре вида игровой валюты:

1.) древнее золото, и так понятно золото оно везде золото;

2.) слезы Нуи, их можно заработать при выполнении квестов, посещении особых мест и ликвидации рейдовых боссов, тратятся они на крафт, покупку маунтов и чертежей кораблей;

3.) дельфийские монеты можно заработать при выполнении квестов и перевозке грузов;

4.) очки работы необходимые для собирательства и крафта.


   Теперь перейдем к средствам передвижения. Конечно, и пешочком ходить, оно говорят для здоровья полезней, но для дальних поездок как то не тот блезир как говорил Свирид Петрович Голохвастов, если конечно кто - то помнит этого персонажа. Итак, первое, что мы можем раздобыть, это ездовую животинку в просторечии маунт. На начальном уровне у каждой расы можно раздобыть фамильную зверушку. У Нуиан – это лошадь, эльфы катаются на оленях, ферре – снежный лев, и наконец, таре – зверушка похожая на китайскую статую льва у харихаранцев. С развитем уровня и наличием бабла можно получить других экзотических зверушек включая ездовую корову.
   Можно кстати ездить на дилижансе – это местная маршрутка, на ней неплохо товары перевозить, потому что ездовая корова много не осилит. Дальше идет более продвинутая техника: глайдеры, гоночные автомобили, танки и прочие левиафаны, а также различные виды кораблей и субмарин.
    Достоинство ArcheAge в том, что в ней всегда найдется занятие по душе. Можно по старинке заниматься грабежом на большой дороге, пиратствовать, ходить в рейды, мочить боссов или же заниматься более мирным времяпровождением типа поиска сокровищ, занятия ремеслами и торговлей. При том что именно занятие мирным промыслом разработано очень скрупулезно и с вниманием даже к мелким деталям. На выбор предлагается множество ремесел, фермерство, рыболовство, алхимия, изготовление оружия и много другого.
   И самое главное и привлекательное в ArcheAge, что ей есть куда развиваться. Игра стартовала в январе 2013 года, в Россию она пришла осенью 2013-го. Европейские и американские сервера запустили только в сентябре 2014. Так что впереди еще 4 дополнительных полноценных расы, новые локации и кучи маленьких и больших плюшек. Думается пришло время застолбить и свой участочек в ArcheAge, чтобы не было потом поздно.